Кроме того, ВКонтакте обошёл YouTube по объёму рекламных расходов и сотрудничеству с блогерами.
VK Реклама презентовала обновлённый инструмент для поиска схожей аудитории
Этот инструмент поможет рекламодателям находить клиентов, которые заинтересованы и ведут себя аналогично существующей аудитории бизнеса.
Инструмент «Расширить с помощью LaL (Look-alike)» доступен как для прямых рекламодателей, так и для клиентов агентств.
Чтобы использовать обновлённый инструмент, выполните следующие шаги:
-
Авторизуйтесь в кабинете VK Рекламы и выберите «Аудитории» в левом меню.
-
Создайте новую аудиторию или выберите уже существующую, используя один из доступных источников:
- список пользователей;
- события на сайте;
- события в рекламной кампании;
- события в мобильном приложении.
3. Нажмите на иконку редактирования источника и выберите «Расширить с помощью LaL» внизу страницы.
4. Укажите степень схожести аудитории и период конверсии. Затем решите, включать ли новых пользователей в аудиторию или исключать их из неё.
5. Сохраните настройки и используйте новую аудиторию в своих рекламных кампаниях.
- применять точные алгоритмы поиска потенциальных клиентов, указывая степень схожести с текущей аудиторией и время принятия решения о покупке;
- искать аудитории на основе различных источников, таких как список пользователей (от 1000 человек), рекламные события (от 3000 кликов), события в мобильных приложениях (за период не более 60 дней) и события пикселя VK Рекламы на сайте.
«Реклама, ориентированная на Look‑alike‑аудиторию, лучше воспринимается пользователями, так как она сразу попадает в их круг интересов. Это увеличивает конверсию и помогает привлекать «горячих» клиентов по более низкой стоимости», — отмечают в VK Рекламе.
В 2024 году ВКонтакте опередил YouTube по объёму рекламных бюджетов и интеграций с блогерами
Этим платформам принадлежит 40% и 30% рынка соответственно.
По итогам 2024 года ВКонтакте обошёл YouTube по объёму рекламных бюджетов на рынке инфлюенс-маркетинга:
- ВКонтакте (включая VK Video, Клипы и текстовые посты) — 40%,
- YouTube — 30%,
- Telegram, RUTUBE, Одноклассники и Yappy — около 10%.
Объём рынка инфлюенс-маркетинга в прошлом году, по оценкам агентства, составил 44 млрд рублей, что на 37% больше, чем в предыдущем году. Эта цифра соответствует оценке Ассоциации блогеров и агентств. Она отражает минимальный порог, так как значительная часть серого дохода сегмента остаётся неучтённой.
Несмотря на уверенный рост отечественных платформ, они пока не могут предоставить рекламодателям такую же аудиторию, как ведущие зарубежные ресурсы, добавляют в агентстве.
Основную долю рынка продолжат занимать семейные и детские блогеры, которые благодаря своей высокой вовлечённости и актуальности остаются привлекательными для аудитории.