Skip to main content
Instagram* тестирует сортировку Reels по популярности 

Instagram* начал ограниченное тестирование новых фильтров в разделе Reels, которые предоставляют пользователям возможность сортировать рилсы по количеству просмотров или дате их публикации.

Важное уточнение: речь идет не о ленте Reels в общем доступе, а о вкладке Reels на странице профиля.

Теперь, открыв вкладку Reels в профиле, некоторые пользователи могут выбрать способ отображения опубликованных видео — «Latest» (по дате) или «Most Viewed» (по числу просмотров).

Сортировка Reels по популярности 

Это очень удобно: пользователи могут быстро находить видео, которые привлекли наибольшее внимание, или отслеживать изменения вовлеченности с течением времени.

Однако в основном разделе Reels — доступном через нижнее меню приложения — фильтры остались прежними. Там по-прежнему доступны опции «Подписки» и «Поблизости», которые относятся к просмотру Reels от других пользователей, а не к собственным публикациям.

Instagram* пока не сделал официальных заявлений о масштабах тестирования. Неясно, станет ли новая функция частью глобального обновления или останется лишь экспериментом.

Instagram* постепенно предоставляет пользователям больше инструментов для анализа их контента. Это особенно важно для авторов и бизнесов: фильтрация по просмотрам позволяет быстро увидеть, какие ролики «зашли» аудитории.

Ранее Instagram* ограничил функцию прямых эфиров для пользователей младше 16 лет.

*Meta, владеющая Instagram, признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий