Skip to main content
OpenAI представила новый логотип и фирменный стиль

Компания OpenAI осуществила значительный ребрендинг, обновив логотип, корпоративный шрифт и цветовую гамму. Новый визуальный стиль нацелен на то, чтобы сделать бренд «более естественным и человечным».

Процесс редизайна был осуществлён внутренней командой OpenAI под руководством Вейта Мёллера и Шеннон Джагер.

Основное изменение в логотипе заключается в немного увеличенном пространстве в центре фирменного «цветка» и более четких линиях.

Новый логотип OpenAI

Шрифт OpenAI также претерпел изменения: теперь он называется OpenAI Sans и объединяет геометрическую точность с мягкими, дружелюбными формами.

Шрифт OpenAI Sans

Интересно, что при создании нового фирменного стиля OpenAI почти не прибегала к собственным ИИ-инструментам, таким как ChatGPT или DALL·E. Искусственный интеллект использовался лишь для расчёта толщины шрифтов.

Кроме редизайна, OpenAI представила новую модель ИИ o3-mini, обладающую улучшенными способностями к рассуждению, повышенной точностью и скоростью работы. Она уже доступна бесплатно для всех пользователей ChatGPT.

Также OpenAI запустила режим Deep Research для ChatGPT, позволяющий чат-боту проводить аналитические исследования.

OpenAI ребрендинг

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий