
Компания OpenAI осуществила значительный ребрендинг, обновив логотип, корпоративный шрифт и цветовую гамму. Новый визуальный стиль нацелен на то, чтобы сделать бренд «более естественным и человечным».
Процесс редизайна был осуществлён внутренней командой OpenAI под руководством Вейта Мёллера и Шеннон Джагер.
Основное изменение в логотипе заключается в немного увеличенном пространстве в центре фирменного «цветка» и более четких линиях.
Шрифт OpenAI также претерпел изменения: теперь он называется OpenAI Sans и объединяет геометрическую точность с мягкими, дружелюбными формами.
Интересно, что при создании нового фирменного стиля OpenAI почти не прибегала к собственным ИИ-инструментам, таким как ChatGPT или DALL·E. Искусственный интеллект использовался лишь для расчёта толщины шрифтов.
Кроме редизайна, OpenAI представила новую модель ИИ o3-mini, обладающую улучшенными способностями к рассуждению, повышенной точностью и скоростью работы. Она уже доступна бесплатно для всех пользователей ChatGPT.
Также OpenAI запустила режим Deep Research для ChatGPT, позволяющий чат-боту проводить аналитические исследования.