Skip to main content
ВКонтакте добавил новый инструмент для продаж в прямых эфирах

ВКонтакте предложил предпринимателям новый эффективный инструмент для продвижения товаров — теперь в онлайн-трансляциях можно добавлять до 10 товарных карточек, что позволяет зрителям осуществлять покупки прямо во время эфира всего в несколько кликов.

Во время стрима продавец имеет возможность прикреплять товары, которые будут отображаться на экране у зрителей в виде всплывающих окон с изображениями, названиями и ценами.

Пользователи смогут мгновенно перейти к оформлению заказа как внутри ВКонтакте, так и на веб-сайте продавца. Кроме того, имеется отдельный список всех товаров из эфира, который можно просматривать в любое время во время трансляции.

Как прикрепить к прямому эфиру в ВК до 10 карточек с товарами

Эта новая функция предоставляет бизнесменам возможность наладить более тесное взаимодействие с аудиторией и оперативно ответить на вопросы зрителей. Такой формат способствует повышению вовлеченности и увеличивает шансы на покупку.

Напоминаем, что в ноябре 2024 года стриминговый сервис VK Play Live вошел в экосистему VK Видео, получив новое название, логотип и стиль. Позже, вместе с платформой VK Видео, он был перенесен на отдельный домен.

«Продавать, развлекая — это не просто тренд, а эффективный способ взаимодействия с клиентами. Прямые эфиры предоставляют возможность демонстрировать товары и общаться с аудиторией в реальном времени», — подчеркнула Валерия Орлова, директор бизнес-юнита сервисов для СМБ VK.

Эта новая возможность уже доступна для владельцев и администраторов бизнес-сообществ в мобильном приложении ВКонтакте.

Ранее Почта Mail внедрила функцию оплаты для Steam и пополнения кошельков на других игровых платформах.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий