Южнокорейская корпорация Samsung активизировала свои маркетинговые усилия на российском рынке после длительной паузы, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитическое агентство TelecomDaily.

В сравнении с 2024 годом, в первые два месяца 2025 года наблюдается рост рекламной активности на 30%. Также отмечается, что в ноябре-декабре 2024 года Samsung применял на 10% меньше маркетинговых усилий, чем в январе-феврале 2025 года.
Основным оператором для продвижения своих устройств компания выбирает МТС. Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков также отметил, что новинки Samsung появляются на российском рынке на несколько дней раньше, чем в Европе и США.
Однако следует уточнить, что на данный момент прямые поставки продукции компании в Россию пока не возобновились.
Ранее стало известно, что российский дистрибьютор VVP Group начнет производство собственных смартфонов на арендованном заводе Samsung в Калуге, а также планирует предоставить площадку для их контрактного производства.
В VVP Group отказались от комментариев, однако источник, близкий к компании, сообщил, что она рассматривает этот вариант загрузки мощностей, но не под брендом «Байон» (принадлежит дистрибьютору). В Samsung также не комментируют текущую ситуацию.