Skip to main content

Thames Tideway Tunnel

Проект новой лондонской канализации «Thames Tideway Tunnel» готов к тестированию, и первым значительным испытанием для него станет штормовая погода, к которой строители относятся с большим ожиданием. У них стоит важная задача – подтвердить, что новая суперканализация Лондона сможет выдержать нагрузку и что ни одна капля сточных вод не попадет в Темзу. В противном случае десять лет работы и затраты в размере $6,3 млрд окажутся напрасными.

Для Лондона вопрос удаления сточных вод всегда был крайне актуальным. Он заключался в том, что если не организовать искусственный отвод канализационных вод, они будут попадать в Темзу естественным образом. Уровень реки и так колеблется во время приливов, плюс водоем может пересыхать в сезон жары, что превращает реку в огромный источник мусора и неприятных запахов. Не говоря уже о распространении болезнетворных микроорганизмов.

Thames Tideway Tunnel

Канализация Лондона, построенная в викторианскую эпоху, была хороша, но была рассчитана всего на 4 миллиона человек. Население современного Лондона в два раза больше, а старинные конструкции старше 150 лет, поэтому модернизация системы стала жизненно важной. Для этого по всему городу начали возводить огромные колодцы-шахты размером с собор Святого Павла. Они должны были соединить старые туннели с новыми магистралями.

Диаметр туннелей новой суперканализации составляет 7,2 м, а соединительные варьируются от 2 до 5 м. Общая длина туннелей достигает 25 км, и они могут вместить 1,6 млн куб. м сточных вод. По расчетам, этого более чем достаточно для отведения всех сточных вод, даже с учетом увеличения численности населения. Но не все так просто – из-за частых затяжных дождей британская столица сталкивается с тем, что системы канализации переполняются быстрее, чем успевают отводить воду. Поэтому масштабное тестирование нового сооружения так критично для его инженеров.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий