
YouTube представил новые возможности для авторов контента: теперь они могут отвечать на комментарии голосовыми сообщениями и продвигать Shorts с помощью удобного инструмента прямо в приложении.
Эти новшества помогут создателям улучшить взаимодействие с их подписчиками и расширить свои маркетинговые возможности на платформе.
Голосовые ответы на комментарии. Теперь авторы смогут отвечать на комментарии голосовыми записями продолжительностью до 30 секунд. Для того чтобы оставить ответ, нужно всего лишь нажать на иконку звуковой волны под комментарием. В данный момент функция доступна лишь ограниченному числу создателей на iOS, однако в будущем YouTube намерен расширить доступ к этой функции.
Голосовые ответы придают общению с подписчиками более личный и вовлекающий аспект, что способствует установлению более крепкой связи с аудиторией. На данный момент голосовые ответы доступны только авторам на их каналах, однако в будущем они могут стать доступны и для обычных зрителей.
Продвижение для Shorts. YouTube также внедрил новую функцию «Продвижение» для Shorts в YouTube Studio. Теперь создатели могут быстро и удобно продвигать свои Shorts прямо в приложении, оплатив продвижение. Это позволяет расширить охват видео среди пользователей, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются контентом.
Хотя этот способ продвижения не предоставляет такой гибкости в настройках таргетинга, как стандартная реклама через Google Ads, он предлагает быстрый и простой способ увеличить просмотры и охват для видео, которые уже привлекают внимание зрителей.
Ранее YouTube добавил возможность озвучивания текста в Shorts на iOS.