Группа компаний Kokoc Group и платформа «Авито» объявили о начале сотрудничества для создания комплексных маркетинговых решений для бизнеса. Об этом сообщила пресс-служба AdIndex.
В рамках этого партнерства Kokoc Group предложит продавцам «Авито» аналитику различных бизнес-секторов, разработку стратегий продвижения, а также организацию рекламных кампаний для брендов. Эти решения будут доступны как для малых предприятий, так и для крупных компаний.
Кроме того, клиенты Kokoc Group смогут интегрировать инструменты медийной рекламы от «Авито». С помощью алгоритмов искусственного интеллекта платформа будет исследовать интересы пользователей и предоставлять им соответствующую рекламу. Также на платформе Kokoc Group доступны инструменты «Авито Недвижимости».
«Одним из ключевых направлений нашего партнерства является развитие инструментов ритейл-медиа», — заявила директор по партнерствам Kokoc Group Ольга Алексеева.
Ранее Kokoc Group установила стратегическое партнерство с МТС AdTech, целью которого является интеграция передовых технологий AI и Big Data в digital-рекламу.