
Онлайн-кинотеатр Start инициировал процесс ребрендинга. Первым шагом в этом направлении стало обновление дизайна сервиса. С сегодняшнего дня, 10 марта, пользователи смогут увидеть новый логотип, который будет использоваться как на платформе, так и в рекламной кампании всех будущих проектов онлайн-кинотеатра, сообщили в пресс-службе компании.
Новый логотип визуально схож с предыдущей версией. Представители Start отметили, что такая преемственность поможет сохранить узнаваемость сервиса и быстро сформировать у пользователей привычку к новому оформлению.
«Одной из основных задач при редизайне онлайн-кинотеатра стало поддержание у аудитории ассоциации с премиальным контентом, которая успешно сложилась за семь лет существования бренда на рынке. Именно поэтому новый логотип и дизайн Start — это эволюционное развитие фирменного стиля бренда, а не кардинально новое его исполнение», — отметили в компании.
Главное изменение в логотипе — рефракция в букве S и новые вертикальные полосы. Евгений Потапов, директор по маркетингу Start, объяснил, что это символизирует «фильтры качества и экспертизы, через которые проходит весь наш контент, прежде чем его увидит зритель».
После редизайна следующим этапом ребрендинга станет изменение пользовательского опыта на платформе.
Низкая лояльность аудитории — одна из основных проблем, с которой сталкиваются российские онлайн-кинотеатры. Сервисы вкладывают средства в контент и маркетинг, но пользователи продолжают перемещаться между платформами. Как подписка за 1 рубль загнала отрасль в тупик, читайте в нашем материале.