Wildberries работает над созданием своего аналога Авито.
Telegram представил обновление с платными сообщениями
Это позволит фильтровать нежелательные сообщения, получать запросы по делу, зарабатывать на популярности и так далее.
Настройка платных сообщений проста: можно разрешить писать бесплатно определённым пользователям или участникам конкретных групп. Также можно возместить звёзды собеседнику.
Пользователи также смогут вводить платные сообщения для комментариев в своих каналах. Этот механизм для групп поможет защитить их от спама и позволит монетизировать сообщество.
Для активации платных сообщений в личных чатах требуется наличие Telegram Premium в настройках в разделе «Конфиденциальность», пункт «Сообщения». Для групп опция доступна в разделе «Разрешения».
Пользователи и группы, получающие звёзды Telegram за входящие сообщения, смогут обменивать эти звёзды на вознаграждение через Fragment в криптовалюте TON.
Баланс звёзд владельцы групп смогут просматривать непосредственно в профиле таких групп. В Telegram уточнили, что заработанные звёзды можно вывести через 21 день после их получения.
Кроме того, теперь доступна информация о пользователях, которые пишут впервые, но не находятся в вашем списке контактов. Информационный блок содержит основные сведения, позволяющие распознать мошенника или самозванца.
В этом блоке можно увидеть следующую информацию:
- страну, определённую по номеру телефона;
- общие группы, если они имеются;
- дату регистрации — это поможет понять, не новый ли это аккаунт;
- приблизительное время последнего обновления имени пользователя или аватарки;
- статус аккаунта: он может быть официальным, верифицированным сторонним сервисом или обычным.
«С помощью этого нововведения вы сами решаете, кому уделить внимание — больше не придётся сомневаться в незнакомых собеседниках или поддаваться на уловки самозванцев», — сообщили в Telegram.
Wildberries работает над созданием своего аналога Авито
На первоначальном этапе пользователи смогут продавать товары, купленные на маркетплейсе.
По словам источника, запуск классифайда является ключевой задачей для Wildberries. В настоящее время проект почти завершён, сообщил представитель компании.
Пока нет подробной информации о том, как будет функционировать классифайд Wildberries. Известно только, что пользователи смогут размещать объявления о продаже подержанных товаров. Официальных подтверждений от компании пока не поступало.
Число установок RuStore превысило 100 миллионов
К концу 2024 года магазин приложений RuStore, принадлежащий VK, достиг 100 миллионов установок. Это в три раза больше, чем было к концу 2023 года.
Треть всех установок — это предустановки магазина на устройствах до активации. Пользователи чаще всего самостоятельно загружали сервис на устройства Xiaomi, Samsung, Google Pixel и BlackBerry.
Кроме мобильных телефонов и планшетов, с прошлого года RuStore стал доступен для установки на электронные книги, телевизоры, проекторы, Hi-Fi-аудиоплееры, игровые консоли, умные часы и кассовые терминалы.
В компании объясняют рост популярности магазина его адаптацией под различные операционные системы. Сейчас RuStore можно скачать на Android, китайскую Harmony и российскую «Аврору».
Также на увеличение числа пользователей повлиял рост каталога приложений и игр. Количество игровых приложений на RuStore за год увеличилось в 1,6 раза — с 30 до 50 тысяч.
На WWDC25 Apple не представит новые ИИ-функции для iOS 19
По словам аналитика Мин-Чи Куо, Apple перенесла запуск «умной» Siri, который планировался на WWDC24. Это вызвало опасения относительно стратегии компании в области искусственного интеллекта.
«Apple сейчас находится на распутье, и WWDC — это возможность убедить разработчиков, поклонников и инвесторов в том, что компания движется в правильном направлении, особенно в отношении искусственного интеллекта», — отметил Куо.
Кроме того, Apple отложила выпуск хаба для умного дома, поскольку его функции зависят от ещё не выпущенной «умной» Siri. Предполагалось, что хаб будет представлять собой HomePod с 7-дюймовым экраном, а его выход был запланирован на март 2025 года.
Что касается других новинок, Apple продолжает исследовать идеи для умных очков. Из-за коммерческого провала VR-гарнитуры Vision Pro компания ищет более привлекательный дизайн. В настоящее время Apple рассматривает возможность разработки AR-очков для работы. По мнению Куо, выход такого устройства можно ожидать не ранее, чем через 3–5 лет.