Skip to main content
Картинка «Бургер Кинг» решил собрать вечно занятых друзей при помощи воппер-пиццы

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» объявила о запуске нового блюда в своем меню. Это будет воппер-пицца. Официальная рекламная кампания начнется 29 октября, уточнили в пресс-службе компании AdIndex.

Эта новинка предназначена для компаний друзей старше 30 лет. Это люди, которых обычно трудно собрать за одним столом. В «Бургер Кинге» решили, что только воппер-пицца и специальный чат-бот, который также появится 29 октября, смогут помочь в этом. Он генерирует отговорки для друзей.

Рекламная кампания будет основана на фразах, которые друзья часто используют, чтобы избежать встреч и остаться дома.

Что касается воппер-пиццы, то ее можно будет разделить на восемь частей. Состав новинки полностью соответствует классическому вопперу. В коробке также будет находиться настольная мини-игра для компании (от двух игроков), напечатанная на крышке.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий