Какую орбиту пройдет рекламный диджитал-рынок, осуществляя свой годовой оборот в 2025 году? Давайте обсудим это вместе с участниками на весенней конференции в области цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций Digital Brand Day.

Конференция пройдет в «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк» и будет включать шесть параллельных потоков.
Основной темой Digital Brand Day 2025 является базовый философский вопрос: что первично — материя или сознание? А что первично в цифровом пространстве — технологии или идеи? Конференция станет центром открытий, где мы вместе проложим маршрут через бескрайние просторы рекламного космоса и определим вектор развития цифрового маркетинга.
«Digital Brand Day: орбита 2025»
Мир становится все быстрее. Внимание человека рассеивается, приватность теряет четкость, а сознание функционирует поверхностно и фрагментарно. Интернет, а вместе с ним и российский рекламный диджитал-рынок, становятся всё более сложными и крупными. Технологии множатся, регуляторная среда требует упорядоченности, а внедрение искусственного интеллекта одновременно настораживает и внушает надежду. Постоянные изменения в рекламной системе, появление новых продуктов, брендов и услуг требуют от маркетологов и рекламистов гибкости, глубины знаний и ответственности. Главная сила, которая удерживает рекламный рынок на орбите в этих условиях, — это потребители и бренды, их взаимосвязь и сила притяжения.
21 марта на Digital Brand Day мы обсудим, какие тренды будут определять движение диджитал-рынка, какие инструменты станут звездами первой величины, а какие — кометами, которые быстро появятся и исчезнут. Мероприятие в восьмой раз станет центром притяжения для ведущих экспертов в области цифрового маркетинга и рекламы.
Самое диджитальное событие весны предоставит участникам возможности для обмена опытом, положит начало полезным знакомствам и вдохновит на новые достижения. Вместе определим вектор развития индустрии на 2025 год!
Организатором мероприятия выступает ассоциация производителей брендовых торговых марок «Русбренд» при поддержке AdIndex, Исследовательской компании Mediascope и «Национального рекламного альянса».
Дата: 21 марта 2025 года
Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33 («Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»)
Регистрация: сайт события будет доступен позже
Следите за дополнительными анонсами о программе и спикерах на сайте AdIndex и в Telegram-канале.
Обратите внимание, что при рассмотрении заявок на участие приоритет будет отдан специалистам компаний, являющимся членами ассоциации «Русбренд». Оргкомитет оставляет за собой право отказать в посещении конференции без объяснения причин. Если ваша компания входит в топ-500 крупнейших рекламодателей и вы хотите участвовать в программе конференции, напишите в оргкомитет по адресу: brandday@adindex.ru