Skip to main content

Маркетплейс для цветов и подарков Flowwow начал предлагать секс-игрушки, игры для взрослых и другие сопутствующие продукты, сообщает Forbes со ссылкой на пресс-службу маркетплейса. Эта новая категория была введена в рамках стратегии площадки по увеличению ассортимента.

Ожидается, что основной целевой аудиторией станут женщины из крупных городов, приобретающие товары «18+» в качестве подарков. В целом, компания планирует заработать порядка 50 млн руб. в первый год продаж. Это связано с тем, что объем реализации секс-игрушек в России возрос более чем на треть в 2024 году, достигнув 50 миллиардов рублей, согласно расчетам Flowwow.

О положительной динамике также сообщает Wildberries. Здесь объем продаж товаров для взрослых на платформе увеличился на 20% в 2024 году по сравнению с 2023 годом. Ведущими товарами стали лубриканты и настольные игры для взрослых. Средний чек в категории «18+» составил 600 рублей. Устойчивый рост в онлайн-сегменте наблюдается с 2010 года, добавляет основатель и CEO B2B-маркетплейса «Поставщик счастья» (который работает с ассортиментом товаров для взрослых) Дмитрий Коробицын.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий