Кроме того, Яндекс продолжает развивать службу рободоставки.
Пиксель AppMetrica теперь доступен в рекламе Директа
Теперь в Директе можно отслеживать эффективность медийной рекламы для приложений с использованием пикселя AppMetrica.
Разработчики приложений смогут получить информацию о количестве установок, произошедших после того, как пользователи увидели рекламу, а также о действиях, которые они совершили в приложении.
Для проведения анализа установок и событий post-view и post-click необходимо:
-
Интегрировать SDK AppMetrica в приложение.
-
Создать трекинговую ссылку с указанием партнера — Яндекс Директ.
-
Использовать эти ссылки в объявлениях для отслеживания их эффективности.
Яндекс представил обновления в Adfox, которые сделают управление рекламой более удобным
Теперь рекламодатели могут дублировать суперкампании и массово копировать флайты и баннеры. Процесс копирования не останавливает работу в интерфейсе платформы, что позволяет рекламодателям продолжать управление кампаниями. Для перехода к копиям необходимо выбрать статус «Копируется» в верхней части экрана.
Созданный объект автоматически получает статус «Приостановлен», при этом флайты и баннеры, вложенные в него, сохраняют свои исходные статусы.
Также доступно массовое редактирование флайтов и баннеров. В списке кампаний и флайтов можно изменить:
- статус и уровень кампании;
- значение CPM и CPC;
- период открутки — начало и окончание;
- лимиты по показам и переходам.
В списке баннеров для изменения доступны:
- период открутки и статус;
- лимиты по показам и переходам;
- параметры метки рекламы и рекламного меню.
Для активации массового редактирования необходимо выбрать нужные объекты в списке.
Также было добавлено новое поле в разделе «Маркировка рекламы». В параметрах баннера в интерфейсе Adfox и API появились обязательные поля для корректной передачи данных в ЕРИР: код справочника ККТУ, общее описание объекта рекламирования, регионы показа в информации о креативе.
Яндекс развивает службу рободоставки
Компания «Яндекс» подала заявки на регистрацию товарных знаков «Ровер», Rover, «Яндекс Ровер» и Yandex Rover.
Согласно информации от Роспатента, регистрация охватывает различные услуги, связанные с автономной доставкой. В компании пояснили, что бренд «Ровер» уже используется для обозначения роботов-доставщиков, и его официальная регистрация позволит закрепить это название за данным направлением.
Заявки охватывают товарные классы, связанные с транспортными беспилотными роботами. Это включает уличные автономные устройства для доставки товаров и посылок, а также услуги по транспортировке и аренде таких средств. Регистрация также распространяется на сервисы дистанционного управления, GPS-устройства и мобильные приложения для заказа рободоставки.
Таким образом, «Яндекс» продолжает развивать технологии автономной логистики, укрепляя свои позиции на рынке рободоставки и беспилотных транспортных решений.
Теги:#yandex