Skip to main content

Кроме того, Яндекс продолжает развивать службу рободоставки.

  • Пиксель AppMetrica теперь доступен в рекламе Директа
  • Яндекс представил обновления в Adfox, которые сделают управление рекламой более удобным
  • Яндекс развивает службу рободоставки
  • Пиксель AppMetrica теперь доступен в рекламе Директа

    Теперь в Директе можно отслеживать эффективность медийной рекламы для приложений с использованием пикселя AppMetrica.

    Разработчики приложений смогут получить информацию о количестве установок, произошедших после того, как пользователи увидели рекламу, а также о действиях, которые они совершили в приложении.

    Для проведения анализа установок и событий post-view и post-click необходимо:

    1. Интегрировать SDK AppMetrica в приложение.

    2. Создать трекинговую ссылку с указанием партнера — Яндекс Директ.

    3. Использовать эти ссылки в объявлениях для отслеживания их эффективности.

    Яндекс представил обновления в Adfox, которые сделают управление рекламой более удобным

    Теперь рекламодатели могут дублировать суперкампании и массово копировать флайты и баннеры. Процесс копирования не останавливает работу в интерфейсе платформы, что позволяет рекламодателям продолжать управление кампаниями. Для перехода к копиям необходимо выбрать статус «Копируется» в верхней части экрана.

    Созданный объект автоматически получает статус «Приостановлен», при этом флайты и баннеры, вложенные в него, сохраняют свои исходные статусы.

    Также доступно массовое редактирование флайтов и баннеров. В списке кампаний и флайтов можно изменить:

    • статус и уровень кампании;
    • значение CPM и CPC;
    • период открутки — начало и окончание;
    • лимиты по показам и переходам.

    В списке баннеров для изменения доступны:

    • период открутки и статус;
    • лимиты по показам и переходам;
    • параметры метки рекламы и рекламного меню.

    Для активации массового редактирования необходимо выбрать нужные объекты в списке.

    Также было добавлено новое поле в разделе «Маркировка рекламы». В параметрах баннера в интерфейсе Adfox и API появились обязательные поля для корректной передачи данных в ЕРИР: код справочника ККТУ, общее описание объекта рекламирования, регионы показа в информации о креативе.

    Яндекс развивает службу рободоставки

    Компания «Яндекс» подала заявки на регистрацию товарных знаков «Ровер», Rover, «Яндекс Ровер» и Yandex Rover.

    Согласно информации от Роспатента, регистрация охватывает различные услуги, связанные с автономной доставкой. В компании пояснили, что бренд «Ровер» уже используется для обозначения роботов-доставщиков, и его официальная регистрация позволит закрепить это название за данным направлением.

    Заявки охватывают товарные классы, связанные с транспортными беспилотными роботами. Это включает уличные автономные устройства для доставки товаров и посылок, а также услуги по транспортировке и аренде таких средств. Регистрация также распространяется на сервисы дистанционного управления, GPS-устройства и мобильные приложения для заказа рободоставки.

    Таким образом, «Яндекс» продолжает развивать технологии автономной логистики, укрепляя свои позиции на рынке рободоставки и беспилотных транспортных решений.

    Теги:#yandex

    Close Menu
    Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий