Skip to main content
Картинка Греческий бренд оливкового масла потратит 1 млн евро на рекламу в России
greeklegend.gr

На рынок России вышел греческий бренд оливкового масла Greek Legend. В 2025 году компания планирует инвестировать €1 млн в рекламные кампании. Об этом сообщили в пресс-службе.

Одним из первых амбассадоров бренда на российском рынке стал телеведущий и президент Коллегии шеф-поваров Санкт-Петербурга Илья Лазерсон.

Greek Legend уже активно продвигает свою продукцию на онлайн-ресурсах Ozon, «ЯндексМаркет», «Мегамаркет», а также планирует расширить свои продажи в магазинах и наладить сотрудничество с ресторанами и кафе.

«Мы видим в России огромный потенциал. Российский потребитель ценит качество, натуральность и традиции, что идеально соответствует нашей философии. Санкции не являются препятствием для настоящего партнерства, основанного на взаимном уважении и любви к продукту», — заявил исполнительный директор Greek Legend Йоргос Хатзигиоргис.

Компания поставила перед собой цель в ближайшие три года занять до 80% сегмента премиального оливкового масла в России и увеличить свою долю на общем рынке до 30%.

Ранее стало известно, что на российском рынке появятся автомобили Xiaomi. Бренд будет представлен официально.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий