
На рынок России вышел греческий бренд оливкового масла Greek Legend. В 2025 году компания планирует инвестировать €1 млн в рекламные кампании. Об этом сообщили в пресс-службе.
Одним из первых амбассадоров бренда на российском рынке стал телеведущий и президент Коллегии шеф-поваров Санкт-Петербурга Илья Лазерсон.
Greek Legend уже активно продвигает свою продукцию на онлайн-ресурсах Ozon, «ЯндексМаркет», «Мегамаркет», а также планирует расширить свои продажи в магазинах и наладить сотрудничество с ресторанами и кафе.
«Мы видим в России огромный потенциал. Российский потребитель ценит качество, натуральность и традиции, что идеально соответствует нашей философии. Санкции не являются препятствием для настоящего партнерства, основанного на взаимном уважении и любви к продукту», — заявил исполнительный директор Greek Legend Йоргос Хатзигиоргис.
Компания поставила перед собой цель в ближайшие три года занять до 80% сегмента премиального оливкового масла в России и увеличить свою долю на общем рынке до 30%.
Ранее стало известно, что на российском рынке появятся автомобили Xiaomi. Бренд будет представлен официально.