Skip to main content

Компания Poizon разработала русскоязычную версию своего мобильного приложения и официальныйсайт для страны, как сообщается в поступившем в AdIndex уведомлении. Пользователи могутзаказывать продукцию от тысяч брендов в области одежды и обуви, включаяNike, Jordan, Adidas, Gucci, Burberry, Pop Mart (Labubu) и многие другие. Также планируется привлечение российскихпродавцов к сотрудничеству.

Уточняется, что международная платформа предлагает услугу проверкикачества и подлинности товаров перед отправкой каждого заказа.

«В условиях длительного дефицита стабильных поставок международных брендов нароссийском рынке покупатели часто сталкиваются с риском приобретения подделок и ограничениями в выборе необходимого ассортимента. Глобальная система поставок и система аутентификации товаров сделают приобретение брендовых товаров более доступным инадежным», — отметил региональный директор Poizon в России Дмитрий Селихов.

Маркетплейс функционирует по системе ship-to-verify. Суть данной системы заключается в том, что передотправкой товаров покупателю каждая позиция проходит многоступенчатую проверкукачества и подлинности. Также применяются технологии на базе ИИ и цифровыесистемы, отслеживающие происхождение конкретного товара.

Если товар не удовлетворяет покупателя, возврат можно оформить в течениесеми дней после получения заказа. Служба поддержки работает круглосуточно.

Неделю назад стало известно, что маркетплейс готов начать свою деятельность в России. Однако пользователи высказывали свой скептицизм в комментариях в телеграм-канале Poizon и новостных изданиях, опубликовавших информацию. В обществе распространилось мнение, чтопоявившиеся ресурсы могут быть удачной маскировкой перекупщиков под официальныймаркетплейс.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий