Ретейлер «Лента» сообщил о смене названия на «Группу Лента» и подал заявку на регистрацию товарного знака для нового логотипа, как отметила пресс-служба компании на своем официальном сайте.
Эти изменения направлены на отображение эволюции бизнеса в качестве мультиформатного мультибрендового ретейлера. В настоящее время компания представляет собой платформу для развития различных бизнесов и объединяет гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома и дрогери.
Сейчас компания работает над завершением брендбука. Ожидается, что соответствующие изменения в визуальных коммуникациях будут внедрены до конца года. Ребрендинг коснется корпоративного центра компании, но не затронет бренды магазинов, входящих в группу.

«Логотип “Группы Лента” был разработан с уважением к истории компании и одновременно отражает её трансформацию. Каждый цвет нового бренда имеет свое значение: антрацит символизирует прочность и стабильность группы, желтый — энергию предпринимателей и связь с историей бренда “Лента”, белый — заботу и уважение как важные элементы корпоративной культуры группы и компаний, входящих в неё», — сообщается в пресс-релизе.
Несколько дней назад «Лента» приобрела торговую сеть «Молния» в Челябинске. В соглашение вошли пять гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов у дома под брендом Spar. Сделка также включает три распределительных центра, обеспечивающих оперативное снабжение сети.


