Ритейлер «Магнит» анонсирует запуск нового формата магазинов под названием «Заряд от Магнита». Эти компактные торговые точки будут расположены в шаговой доступности и сосредоточатся на продаже готовой еды. Первые магазины откроются в Москве в июле, как сообщила пресс-служба.
Средняя площадь торговых залов в новых магазинах составит 100 кв.м. Ассортимент будет включать около 2,2 тыс. SKU (единиц учета запасов). Доля готовой еды превысит 15%, с перспективой увеличения до 50%. Кроме того, новый формат будет развивать собственные торговые марки. За формирование продуктового ассортимента отвечает специализированная коммерческая команда новой сети.
Также в магазинах будут предусмотрены сервисные модули: «микрокухни» в торговом зале площадью 10–12 кв. м, где можно будет заказать горячие блюда и напитки. При этом площадь, ассортимент и набор услуг будут варьироваться в зависимости от местоположения.
«Заряд от Магнита» планируется открывать в городах-миллионниках на улицах с высоким пешеходным трафиком. Доставка будет доступна через приложение и программу лояльности. Целевая аудитория нового формата — «современные горожане, для которых важны скорость, удобство, простота покупок и высокое качество продуктов и услуг по разумной цене», пояснили в пресс-службе ритейлера.
Цветом нового бренда станет лаймовый зеленый, который «ассоциируется со свежестью», а символом — знак молнии, означающий «высокий уровень заряда».
В мае этого года «Магнит» завершил сделку по приобретению «Азбуки вкуса». Ритейлер приобрел около 81,55% долей в уставном капитале ООО «Городской супермаркет».



