Skip to main content
Картинка «Магнит» устроил приключение в мир Genshin Impact

Сотрудничество сети супермаркетов «Магнит» с видеоигрой Genshin Impact началось 12 марта. Бренды сообщили о запуске рекламной кампании под названием «Приключение года в Магнит», как указано в пресс-релизе.

С 12 марта по 22 апреля участники программы лояльности «МагнитПлюс» могут получить фигурку или брелок из мира игры. Для этого им следует приобрести товары на сумму не менее 600 рублей в магазинах «Магнит», «Магнит Аптека» и «Магнит Косметик». В случае с крупными форматами — «Магнит Семейный» и «Магнит Экстра» — минимальная сумма покупки составит 1,2 тысячи рублей. Также призы можно заработать за приобретение товаров-партнеров акции.

В коллекции представлены 21 фигурка с персонажами из Genshin Impact и еще 5 дополнительных образов, включая брелок с логотипом «Магнита» и фигурки партнеров.

Кроме того, в рамках данной коллаборации в мобильном приложении магазина появилась мини-игра. Участники, прошедшие игру, смогут получить купоны на брелоки, фирменные товары, гаджеты и подарочные карты «Магнита». В дополнение, за покупки есть шанс получить промокод на внутриигровые предметы.

Рекламная кампания реализована в формате 360. Она включает видеоролики на телевидении, баннеры на различных цифровых платформах. Информационная поддержка осуществляется через SMM, рассылки, мобильное приложение и POSM в торговых точках.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий