Столичный развлекательный парк намерен укрепить сегмент розничной торговли с помощью собственного маркетплейса

«Остров Мечты» был первоначально задуман как парк аттракционов. Однако сейчас бизнес переходит к формату холдинга и планирует развиваться в различных направлениях. Одним из них станет розничная торговля и создание собственного маркетплейса, сообщил Амиран Муцоев, основатель проекта и председатель правления холдинга «Остров Мечты», на пресс-конференции, посвященной дню рождения парка.
В настоящее время в распоряжении компании находится около 7,5 тыс. SKU товаров, производимых дочерней компанией Dream Store. Примерно 60% продукции составляют собственные персонажи. На данный момент «Остров Мечты» уже начинает предлагать свои товары на маркетплейсах и реализует их вне пределов парка. Однако в планах бизнеса — запустить собственный маркетплейс, который также предоставит возможность для размещения продуктов сторонних продавцов, соответствующих целевой аудитории парка.
«В будущем мы начнем развивать этот проект. Наша цель — «откусить» долю у Ozon и Wildberries, завоевать часть рынка — часть тех товаров, которые будут интересны нашей целевой аудитории», — поделился Муцоев.
Dream Store разрабатывался 1,5 года и уже готов, однако компания пока не готова к его запуску. По словам Муцоева, это потребует значительных инвестиций.
Кроме того, «Остров Мечты» планирует расширять IT-департамент DreamSoft. В настоящее время подразделение работает над созданием собственной системы продажи билетов и CRM-сервиса. В будущем IT-департамент также будет преобразован в отдельную компанию под управлением АО ХК «Остров Мечты», которая сможет предоставлять услуги и внешним клиентам и платформам.
На сегодняшний день в разработке находятся несколько крупных проектов. На завершающей стадии проектирования находится интерактивный медийный океанариум. В этом проекте не будет животных, а пространство будет создаваться с использованием технологий и компьютерной графики. После его открытия аттракцион получит собственную управляющую компанию, отвечающую за его развитие. Также на стадии проектирования находится интерактивная образовательная зона «Остров экспериментов», которая будет напоминать площадки типа «Экспериментариума».
В северной части «Острова Мечты» строится открытый парк, который планируют открыть в следующем году. Его площадь составит примерно 260 тыс. квадратных метров. По аналогии с крытым парком, он будет разделен на тематические зоны. Последний, в свою очередь, также будет расширяться, и в нем появится новый аттракцион: катальная гора длиной 400 метров.
В южной части, где располагается ландшафтный парк, готовится крупнейший в России концертный зал на 10 тыс. мест. В данный момент проект находится на завершающей стадии проектирования, а строительство займет около 20 месяцев. Также в работе находятся два зала для мюзиклов — на 1,6 тыс. и 650 мест. Все площадки смогут функционировать одновременно.
Категория туристов за последние годы изменилась, отметил Амиран Муцоев. Если раньше это были бизнес-туристы, то сейчас — туристы с семьями. Время, проведенное ими в городе, увеличилось с трех до шести дней.
Муцоев также добавил, что компания заинтересована в расширении и строительстве тематического парка в Санкт-Петербурге, что обусловлено активным потоком туристов.