Спрос на размещение рекламы на онлайн-платформах и маркетплейсах со стороны бизнеса возрос, сообщает «Ъ», ссылаясь на данные «Авито Рекламы». Так, рекламодатели увеличили расходы на инвестиции в имиджевые кампании на «Авито» на 56% в первом квартале по сравнению с прошлым годом.
Объем рекламы в данном сегменте уже составляет 381 млрд руб. в 2024 году, согласно информации АРИР. В этом случае рост достиг 130%. Эксперты отмечают увеличение вложений на фоне общего повышенного интереса к торговым площадкам и нехватки рекламного инвентаря.
Так, в Ozon сообщают о более чем двухкратном росте по сравнению с прошлым годом — это связано с инвестициями внешних рекламодателей в рекламу на маркетплейсе. Наиболее часто такие заказы размещают банки, цифровые сервисы, девелоперы и операторы связи.
В Wildberries & Russ подтверждают рост инвестиций в имиджевые кампании в первом квартале, однако не раскрывают абсолютные значения. В «Яндекс.Маркете» оценивают увеличение доли рекламной выручки от общего оборота в 6,8% в первом квартале.


