Skip to main content

Кроме того, ПромоСтраницы выпустили руководство по управлению кампаниями на Поиске.

  • Яндекс представил Расширенную аналитику для телеграм‑каналов
  • ПромоСтраницы выпустили руководство по управлению компаниями на Поиске
  • Яндекс внедрил «Ритм» на главной странице ya.ru
  • Яндекс представил Расширенную аналитику для телеграм‑каналов

    Компания начала открытое тестирование Расширенной аналитики — инструмента для владельцев телеграм‑каналов, зарегистрированных в РСЯ.

    С помощью нового инструмента владельцы каналов могут:

    • получать данные о аудитории на основе больших данных Яндекса;
    • оценивать эффективность рекламных кампаний;
    • повышать качество контента за счёт информации о охватах и показателях вовлечённости.

    Расширенная аналитика разделена на разделы: сводная информация, аудитория, контент и реклама, в каждом из которых выделены ключевые метрики.

    Сводная страница

    Содержит данные о возрасте канала, количестве подписчиков, среднем охвате авторских и рекламных публикаций, показателях вовлечённости по просмотрам, CTR рекламного объявления, Fill rate и доходах.

    Аудитория

    В этом разделе можно наблюдать динамику подписчиков и детализированный портрет аудитории: пол, возраст, география.

    Контент

    Этот раздел демонстрирует метрики вовлечённости: какой процент подписчиков читает сообщения и каков средний охват авторского контента.

    Реклама

    Раздел позволяет просмотреть статистику по рекламным размещениям: CTR, Fill rate, доход и охваты рекламных постов.

    Инструмент доступен всем, кто монетизирует телеграмм‑каналы с Рекламной сетью Яндекса.

    ПромоСтраницы выпустили руководство по управлению компаниями на Поиске

    В документе детально описаны все этапы работы:

    • какие заголовки использовать для поиска;
    • как подбирать запросы через Вордстат и Вебмастер;
    • на какие бенчмарки ориентироваться;
    • как корректировать запросы и минус-фразы;
    • как масштабировать кампании после запуска.

    Кроме того, в руководстве представлены примеры успешных запусков.

    Яндекс внедрил «Ритм» на главную страницу ya.ru

    Теперь более 200 тысяч e‑commerce бизнесов смогут бесплатно рассказать о себе на главной странице Яндекса.

    Ритм — сервис с вдохновляющими фотографиями и видео от продавцов и брендов — теперь доступен на главной ya.ru. E‑commerce бизнесы, которые ведут свои страницы в сервисе, смогут получить дополнительный бесплатный трафик в ленте под поисковой строкой, а пользователи — персонализированную подборку фото и видео стильных образов для себя и дома.

    Ритм на главной
    Ритм на главной

    Бизнесы из Ритма уже получили более 150 миллионов показов за месяц. К концу года этот показатель может удвоиться. Публикации в Ритме не считаются рекламой.

    В данный момент Яндекс Ритм остаётся в режиме бета‑тестирования.

    Теги:#yandex

    Close Menu
    Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий