Кроме того, ПромоСтраницы выпустили руководство по управлению кампаниями на Поиске.
Яндекс представил Расширенную аналитику для телеграм‑каналов
Компания начала открытое тестирование Расширенной аналитики — инструмента для владельцев телеграм‑каналов, зарегистрированных в РСЯ.
С помощью нового инструмента владельцы каналов могут:
- получать данные о аудитории на основе больших данных Яндекса;
- оценивать эффективность рекламных кампаний;
- повышать качество контента за счёт информации о охватах и показателях вовлечённости.
Расширенная аналитика разделена на разделы: сводная информация, аудитория, контент и реклама, в каждом из которых выделены ключевые метрики.
Сводная страница
Содержит данные о возрасте канала, количестве подписчиков, среднем охвате авторских и рекламных публикаций, показателях вовлечённости по просмотрам, CTR рекламного объявления, Fill rate и доходах.
Аудитория
В этом разделе можно наблюдать динамику подписчиков и детализированный портрет аудитории: пол, возраст, география.
Контент
Этот раздел демонстрирует метрики вовлечённости: какой процент подписчиков читает сообщения и каков средний охват авторского контента.
Реклама
Раздел позволяет просмотреть статистику по рекламным размещениям: CTR, Fill rate, доход и охваты рекламных постов.
Инструмент доступен всем, кто монетизирует телеграмм‑каналы с Рекламной сетью Яндекса.
ПромоСтраницы выпустили руководство по управлению компаниями на Поиске
В документе детально описаны все этапы работы:
- какие заголовки использовать для поиска;
- как подбирать запросы через Вордстат и Вебмастер;
- на какие бенчмарки ориентироваться;
- как корректировать запросы и минус-фразы;
- как масштабировать кампании после запуска.
Кроме того, в руководстве представлены примеры успешных запусков.
Яндекс внедрил «Ритм» на главную страницу ya.ru
Теперь более 200 тысяч e‑commerce бизнесов смогут бесплатно рассказать о себе на главной странице Яндекса.
Ритм — сервис с вдохновляющими фотографиями и видео от продавцов и брендов — теперь доступен на главной ya.ru. E‑commerce бизнесы, которые ведут свои страницы в сервисе, смогут получить дополнительный бесплатный трафик в ленте под поисковой строкой, а пользователи — персонализированную подборку фото и видео стильных образов для себя и дома.

Бизнесы из Ритма уже получили более 150 миллионов показов за месяц. К концу года этот показатель может удвоиться. Публикации в Ритме не считаются рекламой.
В данный момент Яндекс Ритм остаётся в режиме бета‑тестирования.
Теги:#yandex