Производитель гигиенических товаров Tena, принадлежащий ООО «ЭвоКом», объявил о выходе на рынок под новым именем — Somfort. Переименование является частью долгосрочной стратегии компании по обновлению и развитию бренда, согласно пресс-релизу.
С апреля 2025 года в магазинах начали появляться упаковки Tena с указанием на предстоящий ребрендинг. Полный переход на новое название должен завершиться до конца года, сообщили в компании.
«Новое имя Somfort объединяет два основных понятия: Soft — мягкий, Comfort — комфорт. Таким образом, бренд передает потребителям свою сущность: мягкая забота и комфорт в решении деликатных вопросов гигиены», — рассказал Артем Лебедев, генеральный директор ООО «ЭвоКом».
Изменение названия будет сопровождаться обновлением дизайна и стиля упаковки. В будущем компания планирует расширять ассортимент гигиенических продуктов под маркой Somfort.
На сегодняшний день в ассортименте ООО «ЭвоКом» представлены бренды Zewa, Tellus (также известный как Tork), Libretta (также известный как «Либресс») и, непосредственно, Tena. В марте текущего года стало известно, что компания решила перезапустить бренд туалетной бумаги Zewa под новым именем — Zemma. Другой бренд «ЭвоКом» — «Либресс» — также начал процесс переименования еще в прошлом году. Теперь марка будет называться Libretta, а ребрендинг завершится в 2025 году.
Решения о смене названия были приняты в связи с уходом предыдущего владельца бизнеса — шведской компании Essity. В июле 2023 года она завершила сделку по продаже российских активов в пользу местного бизнеса. Позже компания «Эссити» объявила о смене названия на ООО «ЭвоКом».


