Skip to main content

Презентации участников, интервью, фотографии и записи секций — уже доступны на сайте специального проекта

Изображение Все и даже больше: контент Digital Brand Day 2025 смотрите в спецпроекте

21 марта в Москве прошла бизнес-конференция Digital Brand Day. Ведущие специалисты отрасли поделились своим видением изменений на рынке рекламы и маркетинга. 

В этом году Digital Brand Day состоял из шести параллельных потоков, 27 секций и более 170 спикеров — маркетологи самых крупных брендов, эксперты рекламных агентств и медиаплощадок собрались на одной сцене, чтобы рассказать о своем опыте и поделиться инсайтами. 

Мария Силкина, CEO Mera by Okkam:

«Один из ключевых трендов современного маркетинга — гиперперсонализация. Поэтому этичное обращение с данными и предоставление достоверной информации становятся основополагающими в формировании доверия между брендом и потребителем. 

Успешные бренды объединяют технологии, прозрачность и гибкость, чтобы выделиться в переполненном информационном пространстве и установить уникальную коммуникацию с каждым пользователем. Поэтому мы ожидаем перехода от абстрактных метрик к измерению реального внимания пользователей. Так, в 2024 году мы в Mera by Okkam проанализировали уровень внимания аудитории к различным форматам интернет-рекламы, что позволяет нам внедрять метрики вовлеченности и оценивать не просто показы, а фактический интерес аудитории к коммуникации брендов». 

Ключевые выводы спикеров конференции можно ознакомиться в наших материалах:

1.Понять и измерить: участники пленарной сессии Digital Brand Day обсуждали тренды рынка или где искать сложноуловимую аудиторию, как взаимодействовать с усталым от рекламы потребителем и какие инструменты показали свою эффективность на практике.

2.Медиаинфляция и технологический застой: новая реальность рекламного рынка или как эксперты пленарной секции обсуждали преграды на пути рекламной индустрии и делились мнениями о дальнейших перспективах.

3.«E-com (retail) media: почему размер имеет значение» — основные моменты с секции Digital Brand Day или какие особенности существуют в продвижении на маркетплейсах и какие возможности предоставляет click-out-формат.

4.Российский медиабизнес сегодня: монетизация, реклама, дистрибуция — основные моменты с секции на Digital Brand Day или как представители медиабизнеса рассматривали изменения в потреблении контента, актуальность лонгридов как формата и существует ли место для платного доступа к информации в России.

5.Ключевые выводы с секции «Поиск в e-com, или новая точка притяжения пользователей и брендов в рекламной вселенной» на Digital Brand Day или как обсуждали переход аудитории из традиционных поисковиков на онлайн-платформы, а также влияние этого тренда на различные сегменты бизнеса. 

6.Тренды инфлюенс-маркетинга, рост бюджетов и финансовые вызовы — основные моменты из дискуссии на секции Digital Brand Day или как эксперты отрасли обсудили изменения на рынке инфлюенс-маркетинга, увеличение бюджетов, трансформацию форматов и контента на конференции Digital Brand Day в секции сейлз-хауса «СберСеллер».

Участниками конференции стали специалисты компаний: Health&Nutrition, Media Instinct Group, «ГПМ Реклама», сейлз-хаус «Эверест», Wildberries & Russ, «Авито», сейлз-хаус «СберСеллер», VK, Mediascope, NMi Digital, T2, «Юнилевер», «Юнирест» (Rostic’s), «Прогресс» («ФрутоНяня»), «Якобс Дау Эгбертс Рус», «Союзмультфильм», «Газпром нефть», Магнит, Ozon, Т-Банк, PREMIER, «Иви», «АльфаСтрахование-Жизнь», «Яндекс Реклама», «Авиасейлс», «Делимобиль», HeadHunter, МТС AdTech, X5 Media, «Ашан», ВТБ, АНО «Национальные приоритеты», Digital Alliance, «Вкусно — и точка», «Якитория», Cofix, LADA, HERBARUS и другие.

Полные записи трансляций конференции доступны на «ВКонтакте», на сайте AdIndex и на спецпроекте

Организатором мероприятия выступает ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при поддержке AdIndex, исследовательской компании Mediascope и «Национального рекламного альянса (НРА)» 

Генеральный партнер: «ГПМ Реклама» (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») 

Индустриальные партнеры: «СберСеллер», Объединенная компания Wildberries и Russ, сейлз-хаус «Эверест», «Авито Реклама», JAMI LUP, Digital Alliance, NMi Group, Media Instinct Group

Официальные партнеры: i.com, LOOKY, «Яндекс Реклама», Whiteleads, OMD OM Group, «Яндекс Еда», X5 Media, «ЭКРАН»

Партнеры: SkyAlliance, Weborama, Magnetto.pro, MediaGuru, MaxMediaGroup, VOX, Soloway, Mera by Okkam, eLama, Big Media Moscow, CleverData, Interpool, Группа компаний «Родная Речь», ВК Бизнес, «Проксима», «Гербариус», «Воды здоровья»

Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте»

Генеральный радиопартнер: BusinessFM

Главные информационные партнеры: ТАСС, СМИ2, РГ «Медиа», РИА «Новости», «Коммерсантъ»

Информационные партнеры: Sobaka.ru, Русбейс, Outdoor.ru, Sports.ru, «Лайфхакер», «Медиалогия», «Шкулев Холдинг», «Хабр», Marcom Club, «Аргументы и Факты», «Сноб», «Известия», «Пикабу» 

Специальный партнер: Perfluence

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий