Skip to main content

Среднесуточное количество пользователей YouTube в России сократилось почти в два раза с момента замедления работы сервиса, утрачивая 23 миллиона пользователей за семь месяцев, а среднемесячный показатель уменьшился на 14 миллионов. Об этом информируют «Известия», ссылаясь на данные Mediascope.

В августе 2024 года количество пользователей видеохостинга составляло 52 миллиона, а в феврале текущего года – всего 29 миллионов. Ранее он находился на четвертой позиции по среднемесячному числу просмотров среди популярных интернет-ресурсов, однако сейчас YouTube опустился на седьмое место, уступив «ВКонтакте», Telegram и Sberbank.

Лидером по охвату стала платформа «Яндекс» с 102 миллионами пользователей, на втором месте – Google (101 миллион), третьим идет WhatsApp (97 миллионов). «ВКонтакте» поднялся с пятого на четвертое место с охватом 93 миллиона, а Telegram с шестого переместился на пятое (90 миллионов).

Sberbank занимает шестую позицию с аудиторией 82 миллиона, Mail.ru – восьмую с 77,3 миллиона, а Wildberries и Ozon делят девятую позицию с показателями свыше 77 миллионов.

Ранее YouTube сообщил, что по итогам января 2025 года ежемесячная аудитория подкастов достигла 1 миллиарда пользователей по всему миру. В 2024 году пользователи смотрели 400 миллионов часов ежемесячно.

Вас может заинтересовать: 

В Telegram будут замораживать аккаунт

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий