Видеоплатформа YouTube сообщила, что по итогам января 2025 года ежемесячная аудитория подкастов достигла 1 миллиарда пользователей по всему миру, как сообщает Variety, ссылаясь на данные видеохостинга. В 2024 году пользователи прослушали 400 миллионов часов ежемесячно.

В YouTube полагают, что «инвестиции в подкастинг оправдывают себя». Изначально они представляли собой только аудио, но вскоре в формат добавился и видеоряд.
Подкасты на YouTube начали набирать популярность после закрытия Google своего сервиса Podcasts в середине 2024 года. 31% пользователей предпочитает слушать их именно на YouTube, 27% — в Spotify и 15% — на Apple Podcasts.
«В этом году мы представим больше инструментов для поддержки подкастеров, улучшим возможности монетизации и сделаем поиск подкастов еще более удобным», — отметил генеральный директор YouTube Нил Мохан в своем письме команде.
Ранее YouTube анонсировала обновленную версию функции Dream Screen. Теперь пользователи смогут создавать полноценные видеоролики с помощью текстового описания для Shorts.
Эта функция основана на ИИ Google Veo 2. Пользователи смогут выбирать стиль, эффекты, а также настраивать продолжительность ролика. Изначально функция Dream Screen могла лишь создавать фон.