Skip to main content

Оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (АО «ГЛОНАСС») запустил чат-ботов для оказания поддержки клиентам в национальном мессенджере MAX. Новый сервис предназначен для компаний общественного транспорта по всей стране, малой авиации, лесного сектора и перевозчиков опасных грузов.

Как сообщила компания, боты смогут обслуживать владельцев более полумиллиона транспортных средств, подключенных к государственной информационной системе.

Согласно информации пресс-службы, функционал чат-ботов позволяет пользователям быстро проверять статус работы навигационного оборудования, контролировать правильность передачи данных через систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и мгновенно получать ответы на наиболее распространенные вопросы, сообщает «РИА Новости».

«Мы наблюдаем значительный потенциал, надежность и удобство использования мессенджера Max для оперативной поддержки наших пользователей. Чат-боты помогут более 70 тысячам транспортных компаний быстрее настраивать оборудование и оперативно получать информацию, необходимую для повседневной работы и повышения качества услуг. Все это способствует повышению безопасности и эффективности работы транспорта», – отметил генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Алексей Райкевич.

Ожидается, что в начале чат-боты в MAX будут обрабатывать более 15 тысяч запросов ежедневно. В компании добавили, что эта нагрузка будет закономерно расти по мере увеличения числа транспортных средств, подключенных к системе.

Ранее в MAX была внедрена функция двухфакторной аутентификации для повышения защиты аккаунтов пользователей. Соответствующее обновление уже доступно всем пользователям приложения.

Вас может заинтересовать: 

Российские дроны подключат к «ЭРА-ГЛОНАСС» с 2026 года

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий