Группа «МГКЛ», российская компания, занимающаяся ресейлом, сообщила о старте своей онлайн-платформы «Ресейл Маркет», доступной как на веб-сайте, так и в мобильном приложении. Уникальной чертой платформы является возможность моментальной продажи товаров пользователями, которые получают деньги сразу после осуществления продажи.

Пользователи могут как приобретать товары с историей, так и подавать заявки на продажу. Платформа выкупает изделия, проводит их подготовку к продаже и выставляет на рынок. Основные категории товаров включают ювелирные изделия, меховые изделия, гаджеты и технику, но специалисты готовы рассмотреть любые ликвидные вещи.
Платформа также открыта для юридических лиц, предлагая услугу быстрой скупки как вторичных, так и новых товаров. Это позволяет компаниям быстро реализовать свою продукцию и получить средства.
В будущем функционал платформы будет расширен, включая возможность сделок между физическими лицами и формат маркетплейса для юридических лиц, что даст им возможность продавать товары и получать аналитику продаж.
Запуск платформы укрепит позиции «МГКЛ» в онлайн-сегменте рынка ресейла. Продукция группы уже представлена на крупных маркетплейсах, а также развиваются офлайн-магазины «Ресейл Маркет» в Москве, Казани и Нижнем Новгороде. В дополнение, сеть «Мосгорломбард» включает 135 отделений с витринами «Ресейл Маркет».
Руководитель платформы Маргарита Черемухина подчеркнула, что приоритетом является создание удобного сервиса, соответствующего потребностям пользователей, с использованием современных технологий и искусственного интеллекта. Это поможет привлечь аудиторию, ориентированную на осознанное потребление и ресейл. Экспертиза группы в оценке качества и подлинности товаров, а также омниканальная модель платформы помогут охватить всех участников экосистемы ресейла.
Напомним, продуктовый ритейлер «Магнит» (MOEX: MGNT) планирует запустить аптечный маркетплейс. Он будет создан на основе существующего подразделения «Магнит Аптека».
Среди первых партнеров специализированного маркетплейса «Магнит Аптека» оказался фармдистрибутор «Пульс». Благодаря сотрудничеству с этим поставщиком планируется увеличить ассортимент с 4 тысяч до 15 тысяч товарных позиций.
Россияне предпочитают приобретать смартфоны на маркетплейсах