Skip to main content

77% российских руководителей в области информационных технологий и информационной безопасности полагают, что отечественные корпоративные мессенджеры способны заменить зарубежные варианты. Эксперты подчеркивают их техническую основу, однако упоминают о недостатках интерфейса и пользовательского опыта. Они также уверены, что человеческий фактор и недостаток финансирования являются барьерами для внедрения российских решений. 

Согласно информации IT Speaker в МТС, для участников опроса не имело значения, какой код лежит в основе решения – открытый или закрытый. Директора по информационной безопасности и ИТ могут внедрять системы на основе открытого кода, если они соответствуют законодательным требованиям, а разработчик предоставляет техническую поддержку. 

Что касается препятствий для внедрения российских корпоративных мессенджеров, то согласно результатам исследования, стало известно, что во многих компаниях зарубежные сервисы используются по привычке, а основными конкурентами отечественных решений являются бесплатные версии западных аналогов. Эксперты отмечают, что привычка оказывается сильнее, чем риски утраты данных в случае неожиданного отключения или атак злоумышленников. 

Респонденты также указали, что при выборе мессенджера всегда учитывают безопасность: обращают внимание на протоколы шифрования, возможность двухфакторной аутентификации и другие технологии защиты данных. Для большинства также важна наличие ИИ-технологий и функций, связанных с управлением правами пользователей, воспроизведением структуры организации, командами и другими формами структурирования. 

Ранее бывший глава американской телекоммуникационной компании Sprint Джозеф Шуцман представил экспертную оценку российского мессенджера MAX. В своем анализе он рассмотрел платформу в свете глобальных трендов и выделил основные задачи для ее дальнейшего развития. 

Вас может заинтересовать: 

В России разработали мессенджер «Молния»

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий