Skip to main content

Согласно исследованию «М.Видео», в России наблюдается рост интереса к наушникам и гарнитурам. В третьем квартале текущего года объем продаж увеличился на 13% в единичном выражении. За девять месяцев 2025 года общий объем реализации наушников и гарнитур составил 25,4 млн устройств на сумму 58 миллиардов рублей.

Интересно отметить, что увеличение спроса поддерживается как стандартными, так и высокотехнологичными моделями с функцией шумоподавления и увеличенной продолжительностью работы от аккумулятора. Особенно популярны полностью беспроводные TWS-наушники.

Исследование показало, что лидерами по количеству продаж остаются безбрендовые модели – примерно 30% рынка, однако их доля постепенно снижается. Среди известных брендов – Hoco (7%), JBL (5%) и Redmi (5%), а также собственные и эксклюзивные марки ритейлеров (4%).

В денежном выражении на первом месте по-прежнему находится Apple – 18% дохода категории приходится на серию AirPods. Далее следуют JBL (7%), Huawei и Samsung (по 6%), а наушники без бренда занимают 11% выручки.

Ранее в «Яндекс Маркете» стартовали продажи нового поколения полноразмерных наушников под собственной торговой маркой Commo. Они получили название Commo One 2.0.

Вас может заинтересовать: 

Qualcomm выпустит беспроводные Wi-Fi-наушники

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий