Skip to main content

Rutube обновил свою рекомендательную главную страницу для более эффективного подбора контента. С помощью искусственного интеллекта платформа предоставляет рекомендации, которые соответствуют интересам пользователей. Благодаря новой технологии время просмотра на сайте увеличилось на 15%.

«Система рекомендаций помогает пользователям быстрее находить интересующий контент и проводить больше времени на платформе. Среднее время просмотра возросло на 15%, а количество сессий на главной странице увеличилось почти на треть. Мы стремимся сделать Rutube не просто площадкой для просмотра видео, а пространством, где каждый пользователь получает персонализированный поток контента, соответствующий его интересам», – отметил генеральный директор «ГПМ Проекты» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Сергей Стамболцян в интервью CNews. 

Для формирования индивидуальной подборки контента система рекомендаций анализирует интересы пользователей, историю просмотров и поведенческие паттерны. Это способствует улучшению пользовательского опыта и обеспечивает рост количества просмотров и подписчиков на платформе. 

Напоминаем, что ранее видеоплатформа YouTube добавила специальную кнопку, позволяющую пользователям скрывать всплывающие окна с рекомендациями, которые появляются в конце видео. Кроме того, она убирает кнопку «Подписаться».

     Вас может заинтересовать: 

Rutube запустил Академию блогеров

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий