Skip to main content

В Коломне начались испытания основных элементов экипажной части нового высокоскоростного локомотива. На базе Всероссийского научно-исследовательского и конструкторско-технологического института (ВНИКТИ) эксперты начали оценку опытного образца рамы тележки, изготовленной на «Уральских локомотивах». Эта конструкция способна развивать скорость до 400 км/ч и предназначена для работы в сложных климатических условиях России.

Рама изготовлена из отечественной стали марки С355, которая отличается высокой прочностью и стойкостью к низким температурам. Использование таких материалов позволяет создавать более легкие и прочные конструкции, что, в свою очередь, улучшает технические характеристики поездов и снижает затраты на их производство и обслуживание.

Тележка выполняет ключевую функцию, поддерживая вес кузова и обеспечивая устойчивость к динамическим нагрузкам. Поэтому крайне важно протестировать ее прочность перед вводом в эксплуатацию. Для этого коломенские специалисты проводят специальные испытания. Раму необходимо проверить на 10 млн циклов нагрузки, чтобы подтвердить ее надежность, завершение тестов запланировано на май.

Ранее в Московском метрополитене началась подготовка к первому этапу запуска беспилотного поезда.

«Запуск беспилотного движения станет знаковым событием для столичного метрополитена. Инновационный проект обладает значительным потенциалом. Он станет основой для новых технологических решений. Приоритетами для нас являются безопасность и поддержание самых коротких в мире интервалов в час пик. После БКЛ мы начнем постепенно внедрять технологию и на других линиях», – сообщил заместитель мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов.

Вас может заинтересовать: 

Путин дал поручения по работе медпоезда «Святой Пантелеймон»

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий