Skip to main content

Мобильный интернет-трафик онлайн-сервисов, связанных с психологией, в России увеличился в два раза. В первом квартале 2025 года количество их посетителей возросло на 58% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. 

«В 2025 году мобильный интернет-трафик психологических онлайн-сервисов увеличился на 116%, а число пользователей таких сервисов возросло на 58%. Это подтвердили два крупных игрока на рынке телемедицины – “Сберздоровье” и сервис “Ясно”», – сообщает ТАСС, ссылаясь на аналитический отчет Smart Ranking. 

Эксперты отметили, что средний возраст аудитории снизился до 24 лет. Интересно, что это произошло  во многом благодаря социальным сетям, где активно обсуждаются темы ментального здоровья и поддерживаются разговоры о психологических проблемах. 

«Внутренняя аналитика сервиса “Ясно” фиксирует устойчивый рост потребности в психологической поддержке среди россиян, особенно среди молодежи до 24 лет и женщин. Демографический анализ обращений подтверждает эту тенденцию: женщины составляют основную часть клиентов, при этом средний возраст пользователей постепенно снижается», – добавила руководитель службы поддержки сервиса «Ясно» Мария Игнатьева. 

По мнению специалистов, увеличенный интерес к онлайн-терапии среди молодежи может повысить доходы телемедицинских сервисов, предлагающих такие услуги, поскольку поколение Z является не только самым многочисленным, но и ключевым для цифрового рынка в будущем. 

Ранее сообщалось, что в 2025 году в российских школах планируется запуск онлайн-сервиса «цифровой психолог» в рамках развития домена «Образование». Платформа предоставит возможность записи на консультацию к педагогу-психологу.

Вас может заинтересовать: 

ИИ обучился на психолога

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий