С 1 ноября маркетплейс Wildberries вводит полугодовой мораторий на изменения в размере комиссий для своих продавцов. По информации пресс-службы компании, данная мера будет применяться ко всем моделям продаж.

В Wildberries пояснили, что данное решение было принято для обеспечения стабильности и предсказуемости условий работы для партнеров. В настоящее время комиссия сервиса варьируется и зависит от категории товара, составляя от 3% до 25% и более, сообщает РБК.
Наименьшие проценты, как правило, применяются к популярным товарам массового спроса, тогда как самые высокие – к нишевой или крупногабаритной продукции. Продавцы также начисляют отдельные тарифы за дополнительные услуги, такие как логистика, хранение на складах и обработка товаров.
Напоминаем, что с 10 ноября 2025 года маркетплейс Ozon увеличит комиссии для продавцов на 5%. Это уже шестое изменение цен на тарифы в этом году. Предыдущие повышения комиссий на 4% вступили в силу 27 октября.
Wildberries и Ozon вошли в топ-50 бизнеса РФ

