Теперь в игре появилась возможность отображать рекламные объявления.
Google Ads теперь сотрудничает с платформой Roblox, предоставляя брендам шанс размещать рекламу в виртуальных мирах. Вот некоторые статистические данные об игре:
-
У Roblox 85,3 миллиона активных пользователей ежедневно (DAU).
-
Каждый месяц платформа насчитывает 380 миллионов активных пользователей по всему миру (MAU).
-
В первой половине 2024 года Roblox была загружена более 110,71 миллиона раз.
-
32,5 миллиона пользователей Roblox моложе 13 лет.
-
В России Roblox является самой скачиваемой игрой 2023 года.
Этот шаг открывает новые горизонты для продвижения брендов через игровые платформы, а также предоставляет рекламодателям доступ к обширной аудитории игры. Тем не менее, напоминаем, что в России реклама через Google Ads недоступна.
Теги:#google