Skip to main content

Теперь в игре появилась возможность отображать рекламные объявления.

Google Ads теперь сотрудничает с платформой Roblox, предоставляя брендам шанс размещать рекламу в виртуальных мирах. Вот некоторые статистические данные об игре:

  • У Roblox 85,3 миллиона активных пользователей ежедневно (DAU).

  • Каждый месяц платформа насчитывает 380 миллионов активных пользователей по всему миру (MAU).

  • В первой половине 2024 года Roblox была загружена более 110,71 миллиона раз.

  • 32,5 миллиона пользователей Roblox моложе 13 лет.

  • В России Roblox является самой скачиваемой игрой 2023 года.

Этот шаг открывает новые горизонты для продвижения брендов через игровые платформы, а также предоставляет рекламодателям доступ к обширной аудитории игры. Тем не менее, напоминаем, что в России реклама через Google Ads недоступна.

Теги:#google

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий