В 2024 году самыми популярными интернет-ресурсами в России остаются Яндекс и Google.
Google обновил документацию о политике злоупотребления репутацией сайта
Google стремится сделать свою политику в отношении злоупотребления репутацией сайта более прозрачной и доступной для всех. В этой связи компания провела обновление документации, добавив в неё важные материалы из своего блога за ноябрь.
Обновлённая документация поможет вам лучше понять, что считается нарушением правил, и как действовать, чтобы соответствовать требованиям. Хотя изменения не затрагивают сам порядок, они упрощают следование правилам, предоставляя детальные разъяснения из недавнего поста с вопросами и ответами.
Теперь в документации содержатся материалы, непосредственно взятые из ноябрьского блога Google о злоупотреблении репутацией сайта. В этом блоге был представлен раздел с вопросами и ответами, который прояснял правила. Теперь Google добавил это руководство по FAQ в свою официальную документацию по политике против спама.
Злоупотребление репутацией сайта происходит, когда на известном ресурсе публикуется сторонний контент с целью использовать его факторы ранжирования.
По сути, это происходит, когда кто-то применяет авторитетный сайт как инструмент для повышения рейтинга несвязанного или низкокачественного контента, вместо того чтобы самостоятельно достигать высоких позиций в поисковых системах.
Примеры таких злоупотреблений:
- новостной сайт, который публикует купоны стороннего сервиса исключительно для получения выгоды от высокого рейтинга в Google;
- образовательный сайт, размещающий платные обзоры на кредиты и займы;
- сайт с кинообзорами, который размещает несвязанные страницы о услугах по написанию эссе или покупке подписчиков в социальных сетях.
Тем не менее, не всякий сторонний контент считается вредным. Форумы, пользовательские материалы, новостные статьи и редакционные материалы обычно принимаются, если они не предназначены для манипуляции поисковыми рейтингами.
Эти обновления упрощают процесс определения того, нарушает ли ваш контент правила.
В 2024 году самыми посещаемыми интернет‑ресурсами в России остались Яндекс и Google
Исследование было проведено в январе и декабре прошлого года. Учитывались пользователи, которые хотя бы раз за указанный период заходили на страницы или открывали приложения данного ресурса.
Результаты исследования показали, что Яндекс и Google сохранили лидерство по посещаемости. Месячный охват Яндекса в январе и декабре 2024 года почти не изменился и составил 100,3 миллиона человек. Среднесуточный охват немного увеличился с 56,7% в январе до 57% в декабре.
Месячный охват Google за тот же период слегка снизился: с 81,7% в январе до 81,5% в декабре. Однако среднесуточный охват возрос с 52,3% до 53%.
На третьем месте по посещаемости оказался мессенджер WhatsApp. В январе 2024 года на этом месте находился YouTube, но к концу года видеохостинг утратил свои позиции. Месячный охват WhatsApp увеличился с 95,3 миллиона человек в январе до 96 миллионов в декабре. Среднесуточная аудитория также возросла до 82,6 миллионов.
На четвёртом месте в рейтинге оказалась социальная сеть ВКонтакте, а на пятом — Дзен, чьи месячные охваты снизились на 5,8% — с 82,1 миллиона до 77,3 миллиона человек. Ежедневная аудитория сократилась на 13,5% до 27,8 миллиона.
Теги:#google