Skip to main content

Пользователи, использующие блокировщики рекламы, выражают недовольство по поводу чрезмерно длительной рекламы на YouTube.

  • Google убирает хлебные крошки из мобильных результатов поиска
  • Пользователи, использующие блокировщики рекламы, выражают недовольство по поводу чрезмерно длительной рекламы на YouTube
  • Google убирает хлебные крошки из мобильных результатов поиска

    В мобильной версии поисковых результатов Google больше не отображаются хлебные крошки. Теперь на мобильных устройствах будет показан только домен, в то время как на десктопах — как домен, так и хлебные крошки.

    Хлебные крошки были внедрены в 2009 году для демонстрации структуры сайта в результатах поиска. Однако в настоящее время Google считает, что эта функция не столь полезна на маленьких экранах и часто её отключает.

    Для пользователей настольных ПК URL останется неизменным и будет содержать как домен, так и навигационную цепочку.

    Для владельцев веб-сайтов никаких изменений не произойдет. Если на вашем сайте имеется навигационная разметка, вам не требуется вносить коррективы. Google по-прежнему поддерживает хлебные крошки для результатов поиска на десктопах, и инструменты, такие как Breadcrumb Rich Results Report и Rich Results Test, не будут затронуты.

    Пользователи, использующие блокировщики рекламы, выражают недовольство по поводу чрезмерно длительной рекламы на YouTube

    На YouTube стали показывать рекламу, которая длится необычно долго. Она может продолжаться от часа до нескольких десятков часов без возможности пропуска.

    24 января пользователь Reddit упомянул о рекламе на YouTube, которая длилась почти 58 минут. Другой пользователь поделился скриншотом, на котором в 49-минутном видео реклама шла 2 часа 52 минуты. В комментариях пользователи также обсуждали 10-часовые и даже 90-часовые ролики, однако без подтверждающих доказательств.

    В Android Authority предположили, что причина может заключаться в действиях YouTube, который пытается бороться с блокировщиками, или в самих блокировщиках, которые могут искажать рекламу и её продолжительность, а также скрывать кнопку «Пропустить».

    Google прокомментировала ситуацию. Он не подтвердил и не опроверг теории, которые обсуждаются в сети.

    Тем не менее, компания заявила, что использование блокировщиков рекламы нарушает условия предоставления услуг YouTube. В связи с этим Google начала глобальную кампанию, цель которой — убедить зрителей отказаться от блокировщиков или перейти на YouTube Premium. Если это не поможет, Google предпримет решительные меры — отключит воспроизведение для недобросовестных пользователей.

    Теги:#google

    Close Menu
    Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий