Обновления затронули Яндекс Доски, Почту и Телемост.
Яндекс 360 предложил корпоративным клиентам новые средства для совместной работы
Теперь все корпоративные клиенты получат доступ к сервису Яндекс Доски, а также новым функциям, основанным на искусственном интеллекте, в Почте и Телемосте.
Для крупных организаций Яндекс 360 предоставляет комплект инструментов для администрирования и управления безопасностью.
Яндекс Доски — это инструмент для совместной работы с онлайн-досками, который ранее был доступен только для крупных компаний в модели on-premises. Теперь его могут использовать компании любого размера в облачной среде. Доски подходят для проведения мозговых штурмов, создания карт пользовательского пути, визуализации данных и других задач.
В корпоративной Почте появился Нейрофильтр — инструмент, который с помощью YandexGPT формирует дайджест важных писем за неделю. Нейрофильтр помогает быстро обрабатывать почту, не упуская значимых сообщений.
В сервисе Телемост внедрена функция суммаризации. Нейросеть анализирует все разговоры участников встречи и создает для них конспект с основными тезисами.
Для крупных организаций с большим числом сотрудников доступны новые инструменты для управления доступом и политиками безопасности. Например, можно распределять доступы по ролевой модели — в зависимости от ролей сотрудников в системе. В ближайшее время появится возможность гибкой настройки двухфакторной аутентификации (2FA): можно будет активировать её для отдельных пользователей или групп.
Теги:#yandex