Skip to main content

Кроме того, Яндекс подытожил результаты своей благотворительной деятельности за 2024 год.

  • Яндекс удвоил вознаграждения для этичных хакеров
  • Яндекс подвёл итоги по благотворительности за 2024 год
  • Яндекс удвоил вознаграждения для этичных хакеров

    Теперь «белые хакеры», которые выявят уязвимости в Яндекс Почте, Яндекс ID или Yandex Cloud, могут получить до 3 миллионов рублей.

    Размер вознаграждения варьируется в зависимости от типа обнаруженной уязвимости. За уязвимости типа RCE (удаленное выполнение кода) в Почте и Яндекс ID предусмотрено максимальное вознаграждение в размере 3 миллионов рублей.

    Для Yandex Cloud также увеличено вознаграждение до 3 миллионов рублей за уязвимости, характерные для облачных сервисов, такие как Virtual Machine escape. За другие виды уязвимостей также предусмотрены повышенные вознаграждения.

    Увеличение вознаграждения — это способ привлечь высококвалифицированных независимых экспертов для проверки и вновь подтвердить надёжность сервисов.

    Узнать, какие сервисы Яндекса участвуют в программе «Охота за ошибками» и какие вознаграждения предусмотрены за различные типы уязвимостей, можно на сайте. Программа «Охота за ошибками» функционирует с 2012 года, позволяя сервисам Яндекса пройти дополнительную проверку и удостовериться в надёжности своих систем безопасности.

    Яндекс подвёл итоги по благотворительности за 2024 год

    В 2024 году благотворительный фонд «Помощь рядом» подытожил свою деятельность. За год ему удалось привлечь рекордную сумму на поддержку некоммерческих организаций (НКО) — почти 700 миллионов рублей. Основная часть средств была собрана благодаря пользователям сервисов компании, которые активировали функцию округления.

    Основные достижения фонда за 2024 год:

    1. С помощью пользователей сервисов Яндекса фонд «Помощь рядом» собрал для нужд НКО 507 миллионов рублей, что на 78,52% больше, чем в прошлом году. Из этой суммы 434 миллиона рублей были собраны через функцию округления, а оставшиеся средства — это прямые пожертвования пользователей через сайт фонда и другие поступления. Яндекс добавил ещё 192 миллиона рублей.

    2. Общая сумма, собранная и направленная на поддержку НКО, составила 699 миллионов рублей.

    3. Число пользователей, которые активировали функцию округления, достигло 1 327 624, что на 23,54% больше, чем в прошлом году. Средняя сумма округления составила 10,56 рубля, что на 26,62% больше, чем в прошлом году.

    4. Функция округления теперь доступна в восьми сервисах — к Яндекс Go, Еде, Лавке, Маркету, Заправкам, Самокатам и Деливери добавилась Доставка.

    Теги:#yandex

    Close Menu
    Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий