Skip to main content

Кроме того, Яндекс 360 представил мобильное приложение Календарь.

  • Продавцы Яндекс Маркета теперь могут самостоятельно отправлять покупателям пуш-уведомления
  • Яндекс 360 представил мобильное приложение Календарь
  • В Яндекс Путешествиях теперь приоритет отдается отзывам гостей, которые подтвердили бронирование
  • Продавцы Яндекс Маркета теперь могут самостоятельно отправлять покупателям пуш-уведомления

    Для этого им необходимо войти в личный кабинет и настроить процесс отправки уведомлений. Пользователи, у которых установлено приложение Яндекс Маркета, будут информированы о скидках и новых поступлениях. А продавцы смогут расширить свою аудиторию благодаря этой новой функции.

    Чтобы отправить пуш-уведомление, нужно перейти в раздел «Продвижение» и выбрать «Охватное продвижение». Затем следует нажать «Создать кампанию» и выбрать «Пуш-уведомление».

    Далее необходимо указать бюджет кампании, дату старта и завершения, а также составить текст уведомления. Также нужно добавить ссылку на Яндекс Маркет и указать стоимость за 1000 показов.

    Продавцы могут настроить целевую аудиторию: указать географию, пол, возраст и интересы потенциальных клиентов. Система учтет эти параметры при выборе аудитории. Если продавец не может самостоятельно настроить аудиторию, умные алгоритмы Яндекс Маркета найдут пользователей, которым может быть интересно данное предложение.

    Перед отправкой уведомления возможно бесплатно проверить, как оно будет выглядеть на экране смартфона.

    Статистика по отправленным уведомлениям будет доступна в реальном времени. Данные по заказам можно будет увидеть в течение 12 часов после отправки уведомления.

    Яндекс 360 представил мобильное приложение Календарь

    С помощью данного приложения пользователи могут планировать свои дела и следить за расписанием. Приложение поддерживает несколько календарей, таких как личный и рабочий, и может функционировать без доступа к интернету.

    В календаре можно планировать любые мероприятия, от похода в театр до встречи с коллегами. Если встречу необходимо провести в онлайн-формате, приложение создаст ссылку на Телемост для всех участников.

    Чтобы избежать путаницы между личными и рабочими планами, события из различных календарей выделены разными цветами.

    Для добавления нового события в календарь достаточно нажать на соответствующий временной интервал. Если событие нужно перенести на другое время, его можно просто перетащить. Если требуется изменить продолжительность события, его можно растянуть или сжать.

    Чтобы не пропустить важное событие, можно настроить напоминания. Можно указать, за сколько времени до начала события следует напомнить о нём, а также выбрать способ напоминания — электронное письмо или пуш-уведомление.

    Приложение функционирует и без подключения к интернету. В офлайн-режиме можно просматривать, редактировать, добавлять новые и удалять устаревшие события. Все изменения будут синхронизированы с сервером, как только устройство подключится к сети.

    Для путешественников предусмотрена удобная функция — автоматический переход календаря на местное время при смене часовых поясов. Если пользователь предпочитает сохранять своё время, эту опцию можно отключить в настройках.

    Приложение Яндекс Календарь уже доступно для iOS и Android.

    В Яндекс Путешествиях теперь приоритет отдается отзывам гостей, которые подтвердили бронирование

    Система отображения отзывов на отели и апартаменты была обновлена. Теперь пользователи в первую очередь видят мнения тех, кто действительно останавливался в отеле — то есть забронировал проживание через Яндекс Путешествия и совершил поездку. Такие отзывы будут отмечены как «Наш гость». Это поможет другим путешественникам понять, что отзыв основан на личном опыте.

    На платформе уже более 80 тысяч отзывов с отметкой «Наш гость». Кроме того, отображаются отзывы из Яндекс Карт, которые также проходят предварительную модерацию.

    Пользователи Яндекс Путешествий могут изменить порядок отображения оценок и отсортировать их по популярности, дате написания или оценке.

    В среднем у объектов размещения в Яндекс Путешествиях имеется несколько сотен отзывов, а у крупных отелей и гостиничных сетей — до нескольких тысяч.

    Теги: #yandex

    Close Menu
    Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий