Skip to main content

Компания «Яндекс» заявила о подаче заявок на регистрацию товарных знаков «Ровер», Rover, «Яндекс Ровер» и Yandex Rover. Эта информация была подтверждена в Роспатенте, сообщает ТАСС.

Представители компании уточнили, что необходимость регистрации брендов связана с развитием сервиса рободоставки. Основная цель — закрепить лаконичное название для робота-доставщика, которое уже активно используется при его упоминании.

Бренды регистрируются согласно классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Эти классы охватывают устройства глобальной системы позиционирования (GPS), аппараты дистанционного управления, транспортные беспилотные роботы, автономные уличные роботы для перевозки и доставки товаров, а также услуги по транспортировке и доставке с использованием автономных транспортных средств и прочие смежные понятия.

Кроме того, регистрация включает в себя услуги по прокату и аренде беспилотных транспортных средств и возможность заказа соответствующих услуг через мобильные или онлайн-приложения.

Ранее компания «Яндекс» представила «умный» телевизор второго поколения, который оборудован «Алисой» и QLED-экраном. В нем также интегрирован ИИ, занимающийся оптимизацией изображения.

Благодаря встроенному голосовому помощнику «Алиса», пользователи могут ограничить время использования устройства для детей, а также с помощью ПИН-кода заблокировать выход из детского режима.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий