Skip to main content

Дата обновления была сдвинута на 28 апреля.

Новый процесс требует регистрации паспортной организации в Яндекс ID, чтобы сотрудники клиентов могли использовать сервисы Яндекса.

  • С 28 апреля по 26 мая в API Директа будут доступны оба метода регистрации;
  • С 26 мая старый способ будет отключен, и добавлять новых клиентов можно будет только через паспортную организацию.

Впервые о данном новом методе упомянули 26 февраля, назначив обновление на 20 марта:

«С 20 марта агентствам для добавления нового клиента потребуется зарегистрировать паспортную организацию. Паспортная организация — это аккаунт в Яндекс ID, с которого сотрудники клиента могут работать в сервисах Яндекса. Таким образом, все данные о рекламе будут храниться не в аккаунтах отдельных пользователей, а в едином аккаунте компании».

Тем не менее, по отзывам агентств в Яндексе поняли, что времени необходимо больше — поэтому и было принято решение о переносе.

Теги:#yandex

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий