Кроме того, ПромоСтраницы обновили свои рекомендации по созданию рекламных текстов.
Яндекс заработал 1094,6 миллиарда рублей за 2024 год
В отчете за четвертый квартал 2024 года и весь 2024 год компания представила неаудированные финансовые результаты. В четвертом квартале 2024 года выручка увеличилась на 1,1 процентного пункта по сравнению с третьим кварталом и составила 37%. Доход за этот период составил 340,1 миллиарда рублей.
За весь 2024 год компания заработала 1094,6 миллиарда рублей, что на 37% больше, чем в 2023 году.
В 2024 году также был пересмотрен показатель EBITDA. Он составил 188,6 миллиарда рублей, что составляет 17,2% от выручки. Это на 2,1 процентного пункта больше, чем в 2023 году.
Чистая прибыль компании за указанный период также возросла:
- В четвертом квартале 2024 года она составила 31,5 миллиарда рублей, что на 85% больше, чем в четвертом квартале 2023 года;
- За весь 2024 год чистая прибыль составила 100,9 миллиарда рублей, что на 94% больше, чем в 2023 году.
В отчете также представлены данные по конкретным направлениям деятельности компании. Выручка от поиска и портала в 2024 году увеличилась до 439 миллиардов рублей (в 2023 году — 338,2 миллиарда рублей). Выручка от электронной коммерции возросла на 41% и составила 592,4 миллиарда рублей.
Также были представлены показатели Яндекс Плюса. Количество подписчиков достигло 39,2 миллиарда, что на 29% больше, чем в 2023 году (30,4 миллиарда).
Компания прогнозирует, что в 2025 году выручка вырастет более чем на 30%, а скорректированный показатель EBITDA составит не менее 250 миллиардов рублей. Ожидается также, что в связи с расширением бизнеса капитальные затраты как процент от консолидированной выручки Группы уменьшатся по сравнению с прошлым годом.
ПромоСтраницы обновили рекомендации по созданию рекламных текстов
Специалисты по контенту ПромоСтраниц разработали новую версию руководства в формате PDF, которая поможет создать эффективный рекламный текст, даже если у вас нет опыта в этой области.
В новой версии руководства:
- расширена база примеров из различных секторов;
- подробно описаны правила выбора изображений для разных типов текстов;
- даны советы по созданию заголовков для поисковых систем и рекламных сетей с учетом их особенностей;
- обновлён формат брифа для структурирования работы;
- представлен пошаговый план написания привлекательных текстов.
В руководстве вы найдете ответы на следующие вопросы:
- где искать вдохновение и идеи;
- как создавать заманчивые заголовки;
- как писать увлекательные вступления;
- как сделать текст живым и удерживать внимание читателя;
- как написать эффективный призыв к действию.
Чтобы получить руководство, необходимо заполнить короткую анкету, после чего документ будет отправлен вам на электронную почту.
Пользователи Яндекс Браузера продолжают массово сталкиваться с фальшивыми страницами Telegram
Эти страницы выглядят как настоящие страницы мессенджера и иногда даже копируют их дизайн. Мошенники используют их, чтобы получить доступ к аккаунтам пользователей и украсть их данные.
Для доступа к аккаунту злоумышленники применяют различные методы, включая попытки узнать номер телефона, связанный с аккаунтом, и получение одноразового кода для входа.
В Яндекс Браузере сообщили, что в январе было зарегистрировано более миллиона предупреждений о потенциально опасных ссылках. Это стало рекордным показателем за всю историю.
Количество предупреждений продолжает расти третий месяц подряд:
- в декабре 2024 года количество предупреждений увеличилось на 58% по сравнению с ноябрем;
- в январе 2025 года количество предупреждений возросло на 20% по сравнению с декабрем.
Что касается WhatsApp, то рост предупреждений о потенциально опасных ссылках не так значителен. В январе было зарегистрировано более 500 тысяч предупреждений, что на 12% больше, чем в ноябре 2024 года.
Теги:#yandex